Вся необходимая и достаточная информация

Для родителей

Гимназия-пансион «Экстерн плюс» – это качественное образование и достойное воспитание для ваших детей. Особенность наших программ заключается в упоре на индивидуальность каждого ученика и широкий выбор образовательных курсов и внеурочных занятий. Мы не просто учим вашего ребенка, мы прививаем ему уважение к знанию, развиваем в нем ответственность за собственный выбор. Мы не заставляем ваших детей учиться, мы стимулируем их.

Информация на текущий учебный год

Организация учебного времени
Классные руководители и тьюторы, психолог
Преподавательский состав
Начальная школа, воспитатели ШРР и пансиона
Распорядок дня на пансионе
Правила проживания на пансионе
Список школьных принадлежностей
Школьная форма
Медицинская служба
Служба охраны
Школьное питание
Профилактика вирусных заболеваний
Дистанционная форма обучения
Информационная безопасность

Информация на 2023-2024 уч. год:

Учебный график:

Учебный год делится в 1-9  классах  на триместры:

Учебный период Учебные модули
Даты Кол-во недель и дней
I триместр 01.09.2023-08.10.2023 5 недель и 1 день
16.0.2023-19.11.2023 4 недели и 4 дня
II триместр 27.112023-31.12.2023 5 недель
08.01.2024-18.02.2024 6 недель
III триместр 26.02.2024-07.04.2024 5 недель и 4 дня
15.04.2024-07.06.2024* 7 недель
34 недели (169 дней)

Учебный год делится в 10-11  классах  на полугодия:

Учебный период Учебные модули
Даты Кол-во недель и дней
I полугодие 01.09.2023-08.10.2023 5 недель и 1 день
16.0.2023-19.11.2023 4 недели и 4 дня
27.112023-31.12.2023 5 недель
II полугодие 08.01.2024-18.02.2024 6 недель
26.02.2024-07.04.2024 5 недель и 4 дня
15.04.2024-07.06.2024 7 недель
34 недели (169 дней)

Расписание каникул:

  Дата Продолжительность в календарных днях
1.Осенние 09.10.2023 — 15.10.2023 7
2.Осенние 20.11.2023 – 26.11.2023 7
3.Зимние 01.01.2024 – 07.01.2024 7
4.Зимние 19.02.2024 – 25.02.2024 7
5.Весенние 08.04.2024 – 14.04.2024 7
7. Летние каникулы 08.06.2024 – 01.09.2024 86
Всего каникулярных дней — 121

Режим учебных занятий:

1 класс сентябрь-октябрь:

Начало Режимное мероприятие Окончание
9.10 1-ый урок 9.45
9.45 Завтрак (1-я перемена) 10.15
10.15 2-ой урок 10.50
10.50 2-ая перемена (40 мин)-Динамическая пауза 11.30
11.30 3-ий урок 12.05
12.05 Прогулка 12.50
12.50 Прогулка 13.40
13.40 Обед 14.20
14.20 Внеурочная деятельность 15.00
15.00 Прогулка 16.30
16.30 Полдник 16.50

1 класс ноябрь-декабрь:

Начало Режимное мероприятие Окончание
9.10 1-ый урок 9.45
9.45 Завтрак (1-я перемена) 10.15
10.15 2-ой урок 10.50
10.50 2-ая перемена (40 мин)-Динамическая пауза 11.30
11.30 3-ий урок 12.05
12.05 3-я перемена 12.15
12.15 4-ый урок 12.50
12.50 Прогулка 13.30
13.40 Обед 14.10
14.10 Внеурочная деятельность 14.50
14.50 Прогулка 16.30
16.30 Полдник 16.50

1 класс январь-май:

Начало Режимное мероприятие Окончание
9.10 1-ый урок 9.50
9.50 Завтрак (1-я перемена) 10.20
10.20 2-ой урок 11.00
11.00 2-ая перемена (40 мин)-Динамическая пауза 11.40
11.40 3-ий урок 12.20
12.20 3-я перемена 12.30
12.30 4-ый урок 13.10
13.10 Прогулка 13.40
13.40 Обед 14.20
14.20 Внеурочная деятельность 15.00
15.00 Прогулка 16.30
16.30 Полдник 16.50
16.50 Прогулка 17.20
17.20 Внеурочная деятельность/Доп.образование 18.30

 

 

2-11 класс:

Начало Режимное мероприятие Окончание
9.10 1-ый урок 9.50
9.50 Завтрак (1-я перемена) (25 мин) 10.15
10.15 2-ой урок 10.55
10.55 2-ая перемена (20 мин) 11.15
11.15 3-ий урок 11.55
11.55 3-я перемена 12.05
12.05 4-ый урок 12.55
12.55 4-ая перемена 13.05
13.05 5-ый урок 13.45
13.45 Обед 14.20
14.20 6-ой урок 15.00
15.00 6-ая перемена 15.10
15.10 7-ый урок 15.50
15.50 Прогулка 16.30
16.30 Полдник 16.50
16.50 Внеурочная деятельность/Доп.образование 17.20
17.20 Внеурочная деятельность/Доп.образование 18.30

Классные руководители, тьюторы

Класс

Кабинет

ФИО

209

Зверева Евгения Александровна

6

305

Чеботарева Лидия Анатольевна

7

библиотека

Сатаева Елена Викторовна

308

Кондратьева Евгения Владимировна

314

Саватич Никола

9

301

Макашова Ирина Васильевна

10

303

Наумова Евгения Михайловна

5б, 11

406

Волосатова Елена Станиславовна

Педагог-психолог

кабинет ФИО
312 Рублева Наталья Михайловна

Предмет 

ФИО учителя

Кабинет

Класс

Русский язык

Литература

Сысоева Тамара Дмитриевна

Быстрова Елена Алексеевна

Каменская Евгения Владимировна

308

301

305

5, 8а, 8б

6,7,9,10

11

Математика

Кудряшова Любовь Александровна

Соломатина Татьяна Александровна

Гармашев Сергей Аризович

303

203

406

6, 9, 10, 11 база

5,8а,11профиль

7, 8б

Английский язык

Фадеева Ольга Алексеевна

Яфарова Мария Павловна

Пономаренко Евгений Владимирович

Кабацкий Игорь Леонидович

Бенсон Агинга

206

314

209

304

 

6,8,10

1,2,3,9,11

5,8,10,11

4,5,6,7,9

1-11

Немецкий язык

Меньшикова Екатерина Олеговна

304

5,6,7,8,9,10

Испанский язык

Роса Ортис

209

5,6,7,8,9,10

Французский язык

Попова Елена Анатольевна

206

5,6,7,8,9,10

История

Обществознание

Ухов Илья Владимирович

Ухов Илья Владимирович

307

307

5,6,7,8,9,10

6,7,8,9,10,11

География

Скринская Татьяна Павловна

212

5,6,7,8,9,10

Биология

Химия

ОБЖ

Кузнецова Ирина Николаевна

Кузнецова Ирина Николаевна

Пальчиков Валерий Николаевич

210

210

305

5,6,7,8,9,10,11

8,9,10,11

8,9,10,11

Физика

Физика

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ

Технология/Информатика

Технология/Информатика

Технология/Черчение

Еримеев Сергей Николаевич

Скринская Татьяна Павловна

Скринская Татьяна Павловна

Еримеев Сергей Николаевич

Еримеев Сергей Николаевич

Гармашев Сергей Аризович

Закирова Венера Наилевна

212

212

207

207

207

207

205

7,8,9,10

11

11

7,8,9,10

7,9

1,2,3,4,5,6

7,8

ИЗО

Музыка

Закирова Венера Наилевна

Одинцова Маргарита Анатольевна

205

201

5, 6, 7

5, 6,7,8

Физическая культура

Кондратьев Иван Владимирович 

спортзал бассейн

5-11

Моисеева Екатерина Витальевна Учитель ШРР, воспитатель
Мисникова Анна Александровна Учитель ШРР, воспитатель
Манжиева Мая Алексеевна Кл. руководитель 2 класса, воспитатель пансиона
Дачина Елена Олеговна Кл. руководитель 3 класса, зам. директора по нач. школе
Ермакова Наталья Владимировна Кл. руководитель 4 класса
Алифанова Марина Александровна Кл. руководитель 1 класса
Кузьмина Ирина Викторовна Кл. руководитель 1 класса, воспитатель
Полякова Лилия Альвидовна Педагог-организатор школы
Буланчикова Марина Валерьевна Тьютор начальных классов
Сатаева Елена Викторовна Тьютор, воспитатель пансиона
Наумова Евгения Михайловна Тьютор, воспитатель пансиона
Чеботарева Лидия Анатольевна Тьютор, воспитатель пансиона
Кондратьева Евгения Владимировна Тьютор, воспитатель пансиона
Волосатова Елена Станиславовна Зам. директора по пансиону, воспитатель

7.30 – подъем!!!

8.00 – зарядка (в спортивной форме).

8.20 – переодеваемся в школьную форму.

8.45 – завтрак, весь пансион покидает корпус.

9.10 – начало 1-го урока (далее по школьному расписанию).

16.15-16.30 – посещение спального этажа с целью замены учебников.

До 19.00 на спальном этаже находиться запрещено! Болезнь не считается уважительной причиной, так как в случае болезни учащийся находится в изоляторе.

18.30 – ужин.

19.00-20.40 – выполнение домашнего задания, вечерний спорт, секции, индивидуальные занятия, кружки, свободное время (под наблюдением воспитателя).

20.45 – сонник.

21.00-21.15 – вечерняя прогулка

22.00 – сдача личных технических средств дежурному воспитателю, учащиеся не покидают комнаты закрепленные за ними.

22.00-22.30 – подготовка ко сну

22.00 – отбой 1-5 классов.

22.30 – отбой 6-11 классов.

С распорядком в обязательном порядке под роспись должны быть ознакомлены гимназисты и их родители.

 

  1. Ранец, рюкзак (для 1 класса папка-портфель).
  2. Дневник для 1-4 класса – 1 шт.
  3. Тетрадь в крупную клетку — 5 шт.
  4. Тетрадь в косую линейку – 5 шт.
  5. Обложки для тетрадей – 10 шт.
  6. Папка для тетрадей – 1 шт.
  7. Обложка для дневника – 1 шт.
  8. Обложки для учебников (приобретать после получения учебников).
  9. Ручки шариковые (2 цвета: синий, зеленый) – 6 шт.
  10. Карандаши простые отточенные (5 шт.)
  11. Карандаши цветные отточенные (не менее 12 цветов).
  12. Фломастеры (не менее 12 цветов).
  13. Линейка (20 см) – 2 шт.
  14. Карандаши простые – 10 шт.
  15. Ластик.
  16. Точилка.
  17. Пенал (мягкий) – 1 шт.
  18. Счетные палочки.
  19. Альбом для рисования (бумага для рисования) – 2 шт.
  20. Пластилин 12 цв.
  21. Доска для пластилина.
  22. Фартук для рисования.
  23. Закладка для книг.
  24. Подставка для книг.
  25. Бумага писчая – 1 пачка.
  26. Цветная бумага – 4 набора.
  27. Клей-карандаш – 2 шт.
  28. Ножницы в чехле.
  29. Форма спортивная: для улицы — длинная спортивная форма, ветровка, бейсболка;
    Для зала: футболка, спортивный костюм.
  30. Школьная форма: темно-синий цвет. Образцы школьной формы можно увидеть на фотографиях сайта.

Мы предлагаем вам самостоятельно приобрести качественную и комфортную школьную форму для своего ребенка.

Комплект подбирается родителями в соответствии с их пожеланиями и предпочтениями ребенка.

Посмотреть рекомендации по школьной форме

В гимназии организована система медицинского обслуживания:

  • полностью оборудованные медицинский кабинет и изолятор;
  • медицинский работник находится в гимназии на протяжении всего учебного времени;
  • врач гимназии определяет режим работы столовой, обеспечивая каждому ребенку необходимую для него персонально диету;
  • медицинская служба гимназии ведет каждого из воспитанников в течение всего года во всех необходимых медицинских вопросах, включая контроль над физическими нагрузками и другие задачи медицинского сопровождения.

Внимание, родители! 

Не забывайте, что одежда ученика в любое время года должна соответствовать погодным условиям и температуре окружающей среды!!!
Если ребенок заболел:
  1. При любом заболевании ребенка вызывайте врача на дом.
  2. Не привозите больных детей в школу (с насморком, кашлем, температурой, рвотой, поносом).
  3. После выздоровления ребенка необходимо предоставить справку от лечащего врача о допуске к занятиям в школе.
О прививках!

Напоминаем, что гимназия мастер-класс не делает профилактические прививки. В связи с тем, что у большинства детей индивидуальный график прививок и индивидуальный контроль по профилактическим прививкам со стороны участковых педиатров.
Не забывайте посещать педиатра (аллерголога)!

Документы для занятий спортом:

Для посещения спортивных секций согласно приказу Министерства Здравоохранения №613н от 09.08.10 необходима справка от врача с отметками о сдаче:

  1. ЭКГ.
  2. Общего анализа крови.
  3. Общего анализа мочи.

Наша гимназия-пансион заботится о безопасности своих воспитанников и круглосуточно охраняется охранным предприятием, аккредитованным для работы в Парк-отеле «Огниково». Существует трехступенчатая форма контроля пропускного режима: (1) входная группа — на входе/въезде на территорию п/о «Огниково», (2) на входе на пришкольную территорию, (3) совместно с дежурными администраторами обеспечивается внутриобъектовый пропускной режим. В гимназии ведется видеонаблюдение.

Служба охраны присутствует в школе в течение учебного дня, дежурит вечером и ночью на пансионе. В их задачу входит 24-часовое наблюдение за порядком на внутришкольной и пришкольной территориях, контроль прибытия детей в гимназию и ухода детей, наблюдение за организованным выходом воспитанников из здания гимназии в сопровождении воспитателей или учителей, возвращением детей с прогулок. 

Служба охраны значительно повышает уровень безопасности гимназистов, работников гимназии и родителей в течение дня и вносит большой вклад в организацию порядка в гимназии.

Внимание, родители!

Для заезда личного автотранспорта на территорию п/о «Огниково» предусмотрен пропуск на автомобиль установленного образца. Для получения пропуска необходимо обратиться в Администрацию гимназии и предоставить данные на автомобиль.

Мы бережно относимся к нашим воспитанникам, проявляя заботу о здоровом образе жизни и правильном питании.

Мы считаем, что первостепенное значение в организации здорового питания имеет не просто набор потребляемых продуктов, а их свойства: чистота, отсутствие синтетических химических веществ. Такие продукты могут быть выращены только в условиях органического производства.

Несомненные достоинства органического питания — это снижение риска возникновения аллергий, нормализация обменных процессов, поддержание иммунитета и физиологического развития наших детей.

На сегодняшний день практически 80% основного рациона питания в Гимназии составляют продукты  органического производства: мясо, молочные продукты, ягоды, крупы и макаронные изделия, соки.

В нашем рационе нет жареных блюд, белого хлеба. Упор делается на овощные блюда: салаты, супы-пюре, овощные гарниры.

Мы придерживаемся следующих принципов питания:

  • соблюдение баланса питательных веществ;
  • снижение в рационе рафинированных (быстрых) углеводов, имеющих высокий гликемический индекс;
  • снижение потребления соли;
  • экологически чистое органическое питание.

В гимназии на полупансионе организовано 4-х разовое питание, в Школе раннего развития – 5-ти разовое питание (включая второй завтрак), на пансионе – 6-ти разовое (включая второй завтрак и сонник). Цикл смены меню составляет 14 дней. Ребятам предлагается выбор первых и вторых блюд, учитываются индивидуальные особенности питания и пищевые ограничения детей. Дети, которые имеют индивидуальные противопоказания к тому или иному продукту, сопровождаются диет-сестрой и врачом-педиатром, получая замену блюда.

Ознакомиться с организацией питания и стандартным меню школы можно здесь: Организация питания

Нормативные акты

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Письмо Роспотребнадзора N 02/1814-2020-23, Минпросвещения России N СК-32/03 от 07.02.2020 «О направлении информационных материалов»

Локальные акты и приказы

ПРИКАЗ № 3-УВР «По основной деятельности о подготовке к новому учебному году в условиях новой  коронавирусной  инфекции»

ПРИКАЗ №4-УВР «Об организации работы ЧУ СОШ «Экстерн плюс» по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20»

ПРИКАЗ № 5-УВР «Об утверждении журнала регистрации показаний термометрии»

ПРИКАЗ № 6-УВР «О закреплении за каждым классом отдельного учебного кабинета»

ПРИКАЗ № 07-УВР «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидсмических (профилактических) мероприятий»

 

Приказы и локальные акты

2020-2021 уч.год

ПРИКАЗ № 18-УВР «О переходе ЧУ СОШ «Экстерн плюс» на дистанционную форму обучения» (содержит приведенные ниже приложения к приказу)

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ № 18-УВР «Положение об организации дистанционного обучения для обучающихся, определяющее порядок предоставления образовательных услуг»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ № 18-УВР «Заявление о зачислении в дежурную группу»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ № 18-УВР «Заявление о зачислении на круглосуточный пансион»

2019-2020 уч.год

ПРИКАЗ № 26-УВР «О переходе ЧУ СОШ «Экстерн плюс» на дистанционную форму обучения» (содержит приведенные ниже приложения к приказу)

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ № 26-УВР «Положение об организации дистанционного обучения для обучающихся, определяющее порядок предоставления образовательных услуг»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ № 26-УВР «Заявление о зачислении в дежурную группу»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ № 26-УВР «Заявление о зачислении на круглосуточный пансион»

Приложения для работы в удаленном режиме

Максимальная продолжительность работы с компьютерами и ноутбуками для школьников

Классы На уроке, минут Суммарно за день, минут
1 – 2-е 20 40
3 – 4-е 25 50
5 – 9-е 30 60
10 – 11-е 35 70

Если ребенок должен одновременно смотреть на экран и записывать что-то в тетради, то нужно соблюдать другие нормы. В таком случае продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5–7 лет – семи минут, для учеников 1–4-х классов – 10 минут, для 5–9-х – 15 минут.

На дистанционные занятия распространяется норма о запрете использования больше двух гаджетов одновременно. Например, можно работать с интерактивной доской и компьютером или планшетом – на выбор, но не одновременно (п. 3.5.2 СП 2.4.3648-20). Мобильные средства связи использовать нельзя.

Базы данных и образовательные платформы

Воспользуйтесь готовыми платформами, которые уже содержат образовательный контент, одобренный педагогическим сообществом. Министерство порекомендовало перечень ресурсов, которые подойдут для дистанционного обучения. С ними могут работать учителя на электронных уроках или ученики самостоятельно.

Ресурс Описание
Платформа «Онлайн-образование» (Моя школа в online) Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11-х классов и их родителям. Материалы включают выдержки из учебников, которые входят в федеральный перечень
Российская электронная школа

Интерактивные уроки с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны.

Ресурс содержит тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Разместили дидактические и методические материалы по всем урокам

Московская электронная школа

Позволяет проверять ошибки, общаться с учителями, выполнять домашние задания, использовать материалы для подготовки к уроку. Содержит варианты контрольных и тестов.

В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений

Телеканал Мособртв Первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира
Профориентационный портал «Билет в будущее» Ресурс содержит видеоуроки для средней и старшей школы. Позволяет проводить тестирования и погружаться в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования
Сервис «Яндекс.Учебник» Ресурс содержит более 35 тыс. заданий по русскому языку и математике разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. В числе возможностей – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников
Сервис «ЯКласс» Сервис позволяет проверять знания учеников. Учитель задает школьнику проверочную работу, ребенок заходит на сайт и выполняет задание педагога. Если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчет о том, как ученики справляются с заданиями
Образовательная платформа «Учи.ру»

Школьникам предлагают интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению.

В личных кабинетах пользователей есть чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.

Электронные версии УМК от издательства «Просвещение» Предоставили доступ к учебникам и специальным тренажерам для отработки и закрепления полученных знаний. Для работы с учебниками не нужен интернет
Система «Маркетплейс образовательных услуг» В наполнение ресурса участвуют ведущие российские компании разного профиля: Яндекс, 1С, Учи.ру, Скайенг, Кодвардс, издательство «Просвещение» и другие
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» Представлено более 72 школьных олимпиад
Онлайн-платформа «Мои достижения» Содержит широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы разработали специалисты Московского центра качества образования
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

Позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. В уроках используют образовательные программы в области цифровых технологий от Яндекс, Mail.ru, Лаборатория Касперского, Сбербанк, 1С.

Занятия проходят в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трех возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы

Платформа новой школы от Сбербанка Ресурс позволяет сформировать персонифицированную образовательной траектории в школе
Курсы от образовательного фонда «Талант и успех» на платформе Сириус.Онлайн Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус». Объем каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус»

Материалы для использования согласовываются с учителями, которые могут разработать и свой контент. 

Контроль результатов дистанционного обучения

  • Педагоги контролируют результаты обучения регулярно дистанционно в соответствии с локальными актами.
  • Программное обеспечение для дистанционного обучения должно предусматривать идентификацию личности ученика и возможность отслеживать, соблюдает ли он условия выполнения задания. Это важно для объективной оценки результатов.
  • Учителя заполняют электронный журнал в обычном режиме. Оценки выставляются за работы в графы с теми датами, когда ученик их выполнял.
  • Посещаемость и накопляемость отметок контролирует заместитель директора по УВР. 

Взаимодействие с родителями при дистанционном обучении

  • Заместитель директора по УВР контролирует, как учителя взаимодействуют с родителями.
  • Родители организуют рабочую обстановку для ребенка и следят, чтобы он вовремя участвовал в учебном процессе. От них зависит, насколько ребенок сможет учиться дистанционно.
  • Учителя вовремя информируют родителей о расписании занятий, когда и как ребенок должен выполнить задание, куда прислать его или где разместить.
  • Связь с родителями осуществляется любым удобным способом – по телефону, в мессенджерах, по электронной почте. Родитель должен быть в курсе всех деталей дистанционного обучения.
  • Чтобы организовать оперативное информирование родителей, классный руководитель или тьютор создает группы в мессенджерах.
  • Педагоги устанавливают сроки передачи материалов – ссылок на электронные материалы, видеоконференции и пр. – и строго придерживаются их.
  • Заместитель директора по УВР, преподаватель и тьютор могут обратиться к родителям персонально. Это может произойти в случаях, если у их ребенка возникнут неразрешимые силами педагогов сложности в дистанционном обучении. Например: пропуск более чем трех учебных дней без уважительной причины; регулярное (не менее недели) невыполнение домашних заданий; намеренное нарушение хода дистанционного занятия; нецензурная брань, агрессивное поведение в общем чате и т. п.
  • Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка школы и требования других локальных актов, которые в том числе устанавливают режим занятий и регламентируют образовательные отношения.

Федеральные нормативные акты

Локальные акты и внутренние документы

Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей

НЕЛЬЗЯ

  1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);
  2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;
  3. Грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно;
  4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших — всегда спрашивай родителей;
  5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни — посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.

ОСТОРОЖНО

  1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам;
  2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться — проверь, нет ли подвоха;
  3. Незаконное копирование файлов в Интернете — воровство;
  4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети — они всегда помогут;
  5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.

МОЖНО

  1. Уважай других пользователей;
  2. Пользуешься Интернет-источником — делай ссылку на него;
  3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;
  4. Общаться за помощью взрослым — родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут;
  5. Пройди обучение на сайте «Сетевичок» и получи паспорт цифрового гражданина!

Памятки для обучающихся и родителей по информационной безопасности в сети интернет

С каждым годом молодежи в интернете становится больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.

Наши принципы

Вся образовательная программа, включая урочные и внеурочные мероприятия, проводится на высоком научно-практическом и эмоциональном уровне, что приводит к воспитанию гармонично развитой личности с точки зрения умственного и духовного развития.

МИССИЯ: 

  • созидание среды для гармоничного развития личности ребенка, возможности адаптации и успешной реализации его творческого потенциала.

ЦЕЛЬ:

  • формирование личности, способной строить жизнь на основании трех ключевых категорий: добра, истины и красоты.

ЗАДАЧИ:

  • воспитание человека, идеалами которого являются Добро, Истина, Красота;
  • формирование интеллектуальной, нравственной, созидающей личности;
  • развитие самостоятельно мыслящей личности с собственной жизненной позицией.

Формы обучения в гимназии-пансионе

Школа раннего развития

полупансион

Проживание и обучение

пансион

Обучение в школе 1-11 классы

полупансион

Правила внутреннего распорядка учащихся гимназии-пансиона «Экстерн плюс».

Гимназистам строго запрещается...

Обязательно ознакомьтесь с полным текстом Правил поведения и внутреннего распорядка!!!

Положение о правилах поведения и внутреннего распорядка в ЧУ СОШ «Экстерн Плюс»

  1. Общие положения.

1.1. Далее по тексту настоящих правил учащиеся, которым оказываются услуги по учебно-воспитательному процессу, предоставлению питания и проживания в ЧУ СОШ «Экстерн Плюс», именуются Учащимися.

1.2. Учебно-воспитательный процесс в ЧУ СОШ «Экстерн Плюс» организован в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 15 июля 2019 г. со всеми изменениями и дополнениями, учебными планами и программами, рекомендованными управлением образования Российской Федерации.

1.3. Настоящие правила регулируют организацию учебно-воспитательного процесса в ЧУ СОШ «Экстерн Плюс» и обязанности учащихся.

  1. Обязанности учащихся ЧУ СОШ «Экстерн Плюс».

2.1. Неукоснительно соблюдать настоящие Правила, режим дня, санитарно-гигиенические нормы, соблюдать утренний и вечерний туалеты, носить сменную обувь в ЧУ СОШ и спальном корпусе.

2.2. Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности.

2.3. Посещать учебные занятия согласно учебному расписанию ЧУ СОШ «Экстерн Плюс».

2.4. Добиваться качественного усвоения учебного материала, выполнять домашние задания, посещать дополнительные занятия и самоподготовку.

2.5. Выполнять все требования, связанные с учебно-воспитательным процессом в ЧУ СОШ «Экстерн Плюс».

2.6. Установить следующие правила пользования персональными устройствами мобильной связи:

2.6.1. Обучающиеся при входе на территорию школы перед началом учебного дня сдают персональные устройства мобильной связи в индивидуальные сейфовые ячейки под контролем дежурного администратора.

2.6.2. Ключи от индивидуальных сейфовых ячеек после сдачи передаются тьютору по акту.

2.6.3. Ключи от пустых ячеек находятся на пункте охраны школы в специализированных боксах под контролем службы охраны.

2.6.4. Обучающиеся получают свои персональные устройства мобильной связи в присутствии тьютора после выполнения домашнего задания либо с приходом родителей.

2.6.5. Обучающиеся, проживающие на пансионе, сдают персональные устройства мобильной связи в индивидуальные сейфовые ячейки под контролем воспитателя пансиона ежедневно в 21.30. Ключи от индивидуальных сейфовых ячеек после сдачи находятся у воспитателя, который утром передает их дежурному администратору по акту.

2.6.7. В выходные дни обучающиеся, проживающие на пансионе, получают свои персональные устройства мобильной связи в присутствии воспитателя в 9.00.

2.7. Поддерживать чистоту и порядок в комнате, закрепленной за учеником для проживания, учебных кабинетах и местах общего пользования.

2.8. Каждый учащийся несет персональную ответственность та порядок и чистоту в комнате, закрепленной для проживания в пансионе, и сохранность находящегося в ней имущества.

2.9. Каждый учащийся обязан контролировать режим систем освещения, закрепленный для проживания в пансионе.

2.10. Активно участвовать в общественной жизни ЧУ СОШ.

2.11. Быть опрятным, носить школьную форму, соблюдать общепринятые правила поведения и этикета.

2.12. Посещать уроки физкультуры и зарядку в спортивной форме.

2.13. Быть взаимовежливыми, не употреблять в разговоре нецензурных слов.

  1. Учащимся ЧУ СОШ «Экстерн Плюс» категорически запрещается.

3.1. Пропускать учебные занятия.

3.2. Запрещается приносить на занятия мобильные телефоны, плееры, наушники и другие личные технические средства.

3.3. Выходить за территорию ЧУ СОШ без сопровождения воспитателя или классного руководителя.

3.4. Приносить в ЧУ СОШ и употреблять спиртные напитки и напитки, содержащие алкоголь, а также энергетические напитки, наркотические и психотропные вещества.

3.5. Приносить в ЧУ СОШ табачные изделия, курить в здании и на территории.

3.6. Подвергать опасности свою жизнь и здоровье, жизнь, здоровье и имущество других людей (например, кататься на перилах, прыгать с балконов, бегать по лестницам, хлопать дверью и т.п.)

3.7. Совершать противоправные действия и действия, противоречащие моральным нормам.

3.8. Купаться в озере.

3.9. Нарушать шумовой режим после отбоя.

3.10. Хранить и употреблять портящиеся продукты, фрукты, чипсы.

3.11. Запрещается пользоваться компьютерами после 22.00 вечера.

3.12. Запрещается пользоваться одеждой, обувью, косметикой и предметами личной гигиены других учащихся.

3.13. Категорически запрещается нахождение учащихся в комнатах, не закреплённых за ними.

  1. Взыскания.

4.1. ЧУ СОШ обязуется во всех случаях нарушения учащимися настоящих Правил немедленно сообщать об этом родителям.

  • в случае первого нарушения – устное предупреждение;
  • при повторном нарушении – письменное предупреждение;
  • при третьем нарушении – второе письменное предупреждение, после которого родитель обязуется в течение семи дней с момента предъявления к нему соответствующего требования возместить вред, причиненный здоровью других учеников, работников ЧУ СОШ, третьих лиц, вследствие нарушения учащимся «Правил», в размере 5000 рублей.

 

Учащийся может быть отчислен из ЧУ СОШ «Эктерн Плюс» за систематическое нарушение «Правил внутреннего распорядка» без возмещения оплаты стоимости учебно-воспитательного процесса, питания и проживания.

Почему выбирают нас?

  • Достойное воспитаниеУчебный день начинается в 9:10 утра и заканчивается в 18:00. Пребывание детей в коллективе облегчает процесс воспитания, основы которого закладываются в дошкольном и школьном возрасте. Главное в этом – правильно выбранная тактика и метод общения с детьми. Вот почему наше обучение планируется и проводится при участии группы психологов, которые помогают скорректировать учебные программы для каждого ребенка в отдельности. Пансион – школа жизни, где, в первую очередь, вырабатывается характер и формируется личность ребенка.
  • Прогрессивные методыМы занимается с детьми по самым прогрессивным методикам, которые включают наработки ведущих российских и зарубежных авторов. Обучение детей в школе включает занятия не только в рамках учебного плана, но и обширную программу дополнительного образования, занятия английским языком, музыкой, хореографией... Кроме этого, мы уделяем большое внимание физическому здоровью гимназистов и проводим с ними занятия в спортзале и на свежем воздухе, включаем в расписание дня обязательные прогулки.
  • Любовь к знаниямПодготовка ребенка к школе – это основа основ, от которой зависит будущая успеваемость и прилежность ученика. Понимая как важно правильно расставить приоритеты и привить любовь к знаниям, мы прилагаем максимум усилий, чтобы вашему ребенку было интересно учиться и приятно постигать основы сложных наук. Через игру, тактильные ощущения, яркие примеры и забавные истории мы учим ваших детей любить школу и уважать старших. Приводите вашего малыша на занятия в наши группы дошкольной подготовки, и вы обязательно будете им гордиться!

Отзывы о гимназии "Экстерн плюс"

Выпускники и родители о годах, проведенных вместе
  • Благодаря гимназии «Мастер-класс», я успешно поступил в ВУЗ, о котором даже и мечтать не мог. С помощью усилий и мастерства прекрасных педагогов, опирающихся на индивидуальный подход, я научился добиваться поставленных целей, обрел уверенность в себе.
    Благодаря грамотной организации учебно-воспитательной работы, большому количеству занятий по подготовке к ЕГЭ, я подготовился к выпускным экзаменам без стресса.
    Огромное спасибо Тамаре Валентиновне за мудрость и колоссальную самоотдачу! Огромное спасибо прекрасной Наталье Павловне за её высокий профессионализм, ответственность и прекрасное отношение к детям!
    Чрезвычайно огромное спасибо Татьяне Павловне и Евгении Владимировне за совершение невозможного, за те старания и силы, что были в меня вложены, за те результаты, что превзошли мои ожидания (Это можно назвать прыжком выше головы, если б я был 3 метра ростом).
    Спасибо всем-всем педагогам «Мастер-класс» за умение заинтересовать, научить, за ежедневный тяжелейший труд, который приносит свои плоды!
    Я поступил в Российский технологический университет (информационная безопасность).

    Грачёв Арсений
    выпускник-2018
  • Поступил в Институт современного искусства на актерский факультет под руководством народных артистов РФ Д.В.Певцова и О.Б.Дроздовой. Хочу сказать огромное спасибо гимназии «Мастер-класс» за лучшие два учебных года в моей жизни. Благодаря пансиону гимназии, школа в прямом смысле стала для меня вторым домом, если не первым. Отдельное спасибо хочу сказать учителям гимназии — мастерам своего дела, в особенности, моей классной руководительнице Евгении Владимировне Каменской за её неоценимый труд!

    Луковка Григорий
    выпускник-2018
  • Я проучилась в гимназии «Мастер-класс» с третьего класса и до самого конца. У меня остались самые тёплые воспоминания о школе: уютные классы, домашняя атмосфера, различные творческие конкурсы и литературные постановки. Отдельное спасибо хочется сказать Евгении Владимировне, нашему классному руководителю, за любовь и знания, которые она вложила в нас!
    Школа закончилась, и настало время взрослой жизни. Это лето я провела в поездках по университетам Америки, и тем самым местом, где я ощутила себя как дома, оказался UCLA (University of California Los Angeles). Там я провела 1,5 месяца и прошла курсы по режиссуре, операторскому мастерству и продюсированию. Для меня это был неоценимый опыт — узнать, что такое учиться за границей на другом языке, а главное, посетить университет мечты UCLA.
    Поступать я хочу именно туда! А сейчас я решила взять год перерыва (или gap year, как его называют).

    Дробашенко Екатерина
    выпускник-2018
  • Поступил в МИРЭА, институт Кибернетики, факультет — компьютерная безопасность.
    Отзыв о школе: все очень понравилось, замечательный директор и учителя.

    Козырь Алексей
    выпускник-2018
  • Поступила в Британскую Школу Дизайна.
    Я уже очень скучаю по школе, по уютной обстановке классов и пансиона, по строгим, но понимающим учителям. Школа многому меня научила и оставила только приятные воспоминания на всю жизнь.

    Лазарева Екатерина
    выпускник-2018
  • Я поступил в Финансовый университет при правительстве Российской Федерации на юридический факультет.
    О школе остались только позитивные воспоминания. Учителя квалификационные, учиться действительно интересно. Я благодарен школе за свою основательную подготовку к экзаменам.

    Каменский Иван
    выпускник-2018
  • Поступил в Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Факультет государственного управления и финансового контроля.
    Гимназия «Мастер-класс» стала моим вторым домом. Все учителя делают обстановку в школе душевной, абсолютно с каждым можно вступить в диалог или посоветоваться о чем-то. В гимназии «Мастер-класс» работают только профессионалы своего дела. Как говорил Александр Македонский: «Отцу я обязан тем, что живу, а учителям тем, что живу достойно». Во время учебы в школе я мечтал поступить в ВУЗ и начать новую жизнь, но когда переехал в Москву, то понял, что очень хочу вернуться обратно, в мою Альма-матер.

    Шутко Савелий
    выпускник-2018
  • Я хочу написать о гимназической пансионе. Некоторые родители боятся отдавать детей на полный пансион. И я прекрасно понимаю их опасения! Но три года назад я решилась на этот поступок и отдала свою 12-летнюю дочь на пятидневку. Было очень тяжело первые полгода и мне, и нашему папе, и ребенку, но сегодня, когда моей дочери уже 15, я прекрасно осознаю, какую прекрасную школу она прошла. Девочка сама организует свой день, самоцисциплинирована, ее не нужно заставлять делать уроки, т.к. ответственность за успеваемость целиком и полностью лежит на ней.
    Девочка научилась быстро социализироваться в любых компаниях, хотя до этого были серьезные проблемы.
    Дети в гимназии практически все очень хорошие, светлые. Нет страха, что ваш ребенок попадет в дурную компанию, будет подвержен тлетворному влиянию улицы.
    Я очень довольна, что приняла правильное решение. Но сразу хочу предупредить, что на пансион хорошо отдавать детей после 10-11 лет. Но это мое личное мнение, которое не хотелось бы никому навязывать.
    Спасибо тебе, гимназия, спасибо вам, дорогие учителя!

    Марина Голованова
    родитель
  • Дорогая Гимназия!

    Как же я по тебе скучаю! Уже почти 6 лет прошло с того момента, как я окончил это прекрасное заведение и каждый раз, посещая сайт или просматривая фотографии, накатывают очень теплые чувства. Каждый раз хочется прокрутить этот фрагмент жизни назад и прожить его заново, что-то, может, изменить, что-то оставить так, как было… Сейчас уже семья, работа, а иногда так хочется вернуться в старый, добрый Мастер-Класс! Где все — это одна большая семья, где каждый день был разный! Хочу сказать огромное спасибо всему педагогическому составу за то, что терпели все наши выходки, что дали нам самое лучшее!
    Наталья Павловна, огромное вам спасибо за все, что Вы для меня сделали!

    Белоенко Виталий
    Выпускник гимназии
  • Я перешла в «Мастер-класс» в девятом классе. Перед этим я отдыхала в лагере гимназии, участвовала там в театральных проектах и поняла, что хочу учиться только в этой школе. Для меня было очень удобно, что это именно пансион, потому что я могла получать образование, заниматься в театральной студии и жить в хороших условиях, не тратя времени на дорогу. Самые яркие и незабываемые впечатления я получила именно в школе, за три года обучения у меня не было ни одного скучного или бесполезно проведенного дня, так как весь день был расписан по часам. После уроков я с нетерпением ждала начала занятий театром, сразу садилась за домашнее задание, чтобы потом с головой погрузиться в любимое для меня дело. Воспитатели всегда следили за режимом, чтобы ты случайно не забыл поесть, вовремя приходил на все дополнительные занятия, сделал домашнюю работу. Территория школы — вокруг лес, два озера — располагает к прогулкам с одноклассниками. Если тебе захотелось шоколадку или чего-нибудь перекусить, воспитатель всегда мог сходить с нами в магазин, который находится недалеко от школы. Благодаря обучению в «Мастер-классе», я поступила на бюджет в Высшую школу экономики. Большую роль в этом успехе сыграл и театр, который работает в гимназии, он много вложил в мое воспитание и развитие.

    Анастасия Дормидонтова
    Выпускник гимназии

Гимназия-пансион на территории Парк-отеля «Огниково» открыла свои двери в сентябре 1999 года. За это время гимназистами и выпускниками гимназии стало более 200 человек.