
Министерство образования Московской области в соответствии с письмом ООО «ГИКЗ» от 08.11.2022 № 1642 информирует о проведении учебным центром «Geekz» следующих мероприятий:
Места регистрации на участие в итоговом сочинении и едином государственном экзамене выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях в 2022/2023 учебном году
Управление образованием администрации городского округа Истра |
г. Истра, |
Понедельник — четверг: |
Письмо Минпросвещения России «О проведении итогового сочинения в 2022/23 учебном году
На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения.
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения.
3. Образец комплекта тем 2022/23 учебного года.
Черновики не являются материалами апелляций.
Прикреплённые документы:
ДОВЕРЕННОСТЬ апеллянта 2022.docx
ДОВЕРЕННОСТЬ родителя апеллянта 2022.docx
Заявление отказ от апелляции 2022.pdf
Инструкции для подачи заявления в ЛК.pdf
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТЗЫВУ АПЕЛЛЯЦИИ.pdf
Инструкция для апеллянта УПРА 2021.pdf
Расписание проведения итогового сочинения (изложения)
Основной срок |
Дополнительные сроки |
|
1 декабря 2021 года |
2 февраля 2022 года |
4 мая 2022 года |
Тематические направления итогового сочинения
В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
На портале ФИПИ вы найдете:
…и другие материалы.
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в 2019 году.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ГИА и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год:
Комплекты тем итогового сочинения станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.
Напоминаем, что основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году — 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 5 февраля и 6 мая 2020 года.
(советы школьного психолога)