Горбачева Наталья Ивановна

заместитель директора
  • Общий трудовой стаж 34 года.
  • Педагогический стаж 10 лет.

Награды и достижения:

  • Сертификат участника семинара 2023 г. «Корректировка ООП ООО на основе федеральной образовательной программы ОСНОВНОГО общего образования (ФОП ООО) к 01.09.2023»

  • Сертификат участника семинара 2024 г. «Нововведения в законе об образовании, которые отразятся на содержании ООП в 2023/24 гг.»

  • Сертификат участника семинара 2024 г. «Заполнение аттестатов 2024 года»

О гимназии и о себе

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного.

Восточная мудрость гласит: “Если ты думаешь на год вперед, посади семя, если ты думаешь на десятилетие, посади дерево, если ты думаешь на век вперед, воспитай человека”.

Образование

  • Московский институт тонкой химической технологии им.М.В.Ломоносова, факультет: «Синтез полимеров», специальность «Химическая технология высокомолекулярных соединений», присвоена квалификация инженера химика-технолога.
  • Московская государственная академия приборостроения и информатики, Экономический факультет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит».
  • Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского, в декабре 2015 года закончила аспирантуру по направлению: «Образование и педагогические науки», научная специальность: «Теория и методика профессионального обучения».
  • КПК "Основа черчения в рамках ФГОС".
  • КПК 2020 г. «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»
  • КПК 2021 г. "Управление образовательной организацией"
  • КПК 2021 г. "Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО"
  • КПК 2022 г. «Разработка учебных планов по ФГОС на 2022/23 учебный год»

Публикации

  • Социально-психологическая адаптация к школе — формирование здорового образа жизни личности учащихся;
  • Народные игры и игрушки как средство социализации детей;
  • Практика использования фольклора и фольклорных жанров в системе воспитания;
  • Миролюбие, как основа воспитания учащихся в системе основного общего и дополнительного образования;
  • Использование проблемных ситуаций в процессе обучения детей для социальной адаптации учащихся в педагогических условиях;
  • Коррекционная работа по развитию познавательной деятельности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста;
  • Социально-психологическая адаптация к школе — формирование здорового образа жизни личности учащихся;
  • Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
  • Формы и методы Гражданско – Патриотического воспитания школьников;
  • Педагогические проблемы в период адаптации детей инвалидов;
  • Помощь педагогов детям в период адаптации к детскому учреждению;
  • Активная роль творчества в духовно-нравственном воспитании молодежи;
  • Гендерный подход в современном образовательном процессе.

Деятельность

Организация учебной работы гимназии30%
Бизнес планирование20%
Преподавание70%