
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме обозначенных в списке — не имеем.
о специально оборудованных учебных кабинетах | В учебных классах размеры пространства для маневрирования кресел-колясок при повороте на 90° приняты не менее 1,2х1,2, а при развороте на 180° не менее 1,4х1,4. Глубина пространства для маневрирования кресла- коляски перед дверью при открывании «от себя» не менее 1,2 м, а при открывании «к себе» — не менее 1,5 м. |
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В классах для проведения практических занятий размеры пространства для маневрирования кресел-колясок при повороте на 90° приняты не менее 1,2х1,2, а при развороте на 180° не менее 1,4х1,4. Глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед дверью при открывании «от себя» не менее 1,2 м, а при открывании «к себе» — не менее 1,5 м. |
о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Пространство и мебель библиотеки позволяет передвигаться и пользоваться библиотечными ресурсами инвалидам и детям с ОВЗ. |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Спортзал является доступным для инвалидов-колясочников. В блоке раздевалок предусмотрена закрытая раздевальная с душем и унитазом, доступная для детей с ОВЗ. |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения по участку от КПП к зданию школы. Пандус на лестнице у входа в здание в стадии строительства. Пешеходные пути, по которым возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, имеют ширину не менее 2-х метров, продольный уклон не превышает 5%, поперечный — 2%. Ширина одной створки дверного полотна не менее 0,9 м. Поверхность покрытия шероховатая. На входной группе безбарьерный вход в здание. Вход на первый этаж позволяет въехать на инвалидном кресле (брусчатка на площадке перед главным входом уложена с примыканием к крыльцу (без ступеней) в один уровень. |
о специальных условиях питания |
Столовая располагается на втором этаже. В столовой предусмотрены места для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Ширина основных проходов 1,2 м. Расстановка мебели и оборудования обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов. Организация обслуживания обучающихся в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов сопровождающим лицом. Питание обучающихся в школьной столовой соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование таких способов приготовления блюд, как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами. |
о специальных условия охраны здоровья |
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В школе создано информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Школа оснащена оптоволоконными линиями интернет-связи. Скорость выхода в интернет составляет 40 Мбит/сек. Доступ к сети Интернет осуществляется посредством имеющихся ноутбуков, планшетов и стационарных моноблоков. Разработан и действует школьный сайт, который имеет версию для слабовидящих. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | ссылки на доступные образовательные ресурсы |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | специальные ТСО коллективного и индивидуального пользования — НЕТ |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие-пансион организовано на 4 этаже школы и на 1 этаже жилого корпуса парк-отеля «Огниково».
|
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Документы:
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11. 2015 г. № 1309 с изменениями на 18.08. 2016 г.)
Инвалидов-колясочников в составе обучающихся в школе нет.
При организации комплексного приспособления предусмотрено совместное обучение детей с ОВЗ и детей не имеющих таких ограничений. Общее количество мест для детей с нарушениями здоровья не превышает 5% от общей вместимости.