Недосекина Александра Дмитриевна

психолог

Стаж работы 12 лет. 
Первая квалификационная категория.

Достижения:

2020 — разработана и апробирована программа по школе родительства для образовательного учреждения. Публикация статьи в педагогическом альманахе «Образовательная среда» IV выпуск «Школа родительства» — форма просветительского школьного родительского собрания».
2015-2017 — участие в гранте РФФИ в рамках конкурса поддержки молодых ученых. Тема «Влияние психо-эмоционального состояния педагогов на психофизиологические и социально-психологические показатели развития школьников.»
2015 — проведение двух мастер классов в рамках межрегионального научно-методического семинара «Смысловое чтение сотворческими методами».
2015 — Мастер-класс в рамках международной научно-практической конференции «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе».
2015 — участие во Всероссийском конкурсе психологических программ «Профессиональная перспектива».
2010-2011 год — подготовка победителей 12 окружного фестиваля «Юные таланты Московии» в жанре Исследовательская деятельность.
2011 — участие в финале конкурса «Учитель года 2011» в номинации «Развитие базовых способностей дошкольников и школьников».
2011 — участие в конкурсе «Учитель года Москвы — 2011» в номинации «Молодой педагог».
2012 — участник окружного этапа Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания по номинации «Педагог-психолог Москвы».
2012 — 2013 — участие в проведении экспертизы исследовательских проектов обучающихся 1-11 классов образовательных учреждений Северного административного округа в окружном конкурсе «Исследовательская деятельность».
2013 — участник межрегионального конкурса «Учитель Школы будущего — 2013».
2013 — мастер-класс на городской конференции «Технологии и модели, реализующие новое содержание образования (метапредметные и личностные результаты).»

О гимназии и о себе

описание

Образование

  • 2012. Московский городской педагогический университет. Магистр, дневная/очная форма. Факультет: Институт педагогики и психологии образования. Специальность: Педагогика
  • 2010. Московский педагогический государственный университет. Высшее образование, дневная/очная форма. Факультет: Педагогики и Психологии. Специальность: Психолог, Преподаватель психологии
  • КПК. 2020. Нейродиагностика детского возраста. Научный-исследовательский Центр детской нейропсихологии имени А.Р. Лирия
  • КПК. 2020. Нейрокоррекция детского возраста. Научный-исследовательский Центр детской нейропсихологии имени А.Р. Лирия
  • КПК. 2020. "НеПервые шаги" Онлайн курс по программе международного бакалавриата. Hands on Taie
  • КПК. 2020. Нейропсихологическая диагностика ВПФ детей дошкольного и школьного возраста. Нейропсихологический центр Норма плюс
  • КПК. 2019. Теория и практика деятельностного подхода в образовании. МГПУ
  • КПК. 2019. Нейропсихология детского возраста. Нейропсихологический подход к коррекции нарушений развития у детей. МГППУ
  • КПК. 2019. Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников. ГАОУ ДПО ЦПМ
  • КПК. 2014. Школа тренерского мастерства. Индивидуальная психология А. Адлера. "Иматон"
  • КПК. 2014. Психологическая профилактика социальных рисков. МГППУ
  • КПК. 2014. Технология формирования метапредметных компетенций общеобразовательных организаций. МГПУ
  • КПК. 2014. Инновационные технологии формирования метапредметных компетенций обучающихся. МГПУ
  • КПК. 2014. Лого-Арт терапия. Meaning-Centered Art therapy (MCAT)
  • КПК. 2013. Прикладная арт-терапия. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии
  • КПК. 2013. Лого-Арт терапия. Meaning-Centered Art therapy (MCAT)
  • КПК. 2013. Красота форм в гештальт-терапии. Центр психологии "Youcanlive"
  • КПК. 2012. Мыследеятельностная педагогика - эксперимент и инновации в образовании. НИИИ нновационных стратегий развития общего образования
  • КПК. 2009. Дополнительное образование детей "Исследовательская деятельность". МИОО
  • КПК. 2005. Современные компьютерные технологии. МАИ

Публикации

Деятельность

Организация учебной работы гимназии60%
Бизнес планирование20%
Преподавание70%