
Награды и достижения:
Для меня гимназия – это возможность создания такой атмосферы, где реализуются педагогические условия успешности формирования личности.
Работая тьютором, интересно создавать ситуации осознанного выбора подростками средств достижения цели с учётом индивидуальных особенностей и самоопределения их на основе опыта образовательной деятельности.
Интересно сотрудничество в разработке и реализации подростками индивидуальных учебных маршрутов, ориентированных, помимо постановки образовательных задач, на развитие деятельностного самосознания, рефлексивного осмысления собственной деятельности и критического отношения к действительности.
Работая тренером-психологом на пансионе, есть уникальная возможность заниматься наукой. Пансион для меня – это опытно-экспериментальная площадка по теме: «Коррекция эмоциональных состояний подростков с помощью физкультурно-спортивной деятельности».
На пансионе мой способ педагогического стимулирования выстраивается на взаимодействии с подростком на равных. Особенно нравится самореализовываться в работе в раскрытии потенциала подростка.