Макаренкова Дарья Дмитриевна

педагог-психолог

Стаж работы 15 лет. 
Первая квалификационная категория.

О гимназии и о себе

Когда я пришла в профессию в 2007 году, я думала, что выучила все синдромы, как определить различные нарушения у детей и как им помочь. Оказалось, что окончание института было только началом моего обучения, и мое обучение продолжилось в аспирантуре. С тех пор для того, чтобы достичь профессиональной вершины, безошибочно определять факторы, лежащие в основе нарушений у детей стараюсь постоянно повышать свою квалификацию.

За 15 лет работы у меня накопился большой опыт работы с детьми с проблемами в развитии (ЗПР, РДА, СДВГ, проблемы с поведением, школьной адаптацией и успеваемостью, подготовка к школе). В наше время детей с особенностями развития становится все больше, все чаще доктора рекомендуют занятия не столько логопеда, дефектолога или психолога, сколько именно нейропсихолога. Это для меня стало поводом задуматься, как более качественно можно помочь детям, мне захотелось понимать какие факторы повлияли на развитие мозга. Современный подход к в развитию детей учитывает мозговую организацию процессов, поэтому последние 5 лет я активно практикую нейропсихологический подход в своей работе.

Образование

  • 2007 г. Московский городской психолого-педагогический университет Факультет: Специальная и клиническая психология, магистратура
  • 2012 г. Московский городской психолого-педагогический университет Факультет: Специальная и клиническая психология, аспирантура
  • КПК. Московский Государственный Университет. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (курс проф. Ахутиной Т.В.), 2018 г.
  • КПК, Центр практической нейропсихологии. «Кинезиологические мячи и мешки». (курс проф. Каменецкая М.И.), 2021 г.
  • КПК. Московский государственный психолого-педагогический университет. «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» (курс. Проф. Семенович А.В.), 2022 г.

Публикации

Деятельность

Организация учебной работы гимназии10%
Бизнес планирование10%
Психология80%