Чинарьян Наталья Николаевна

педагог-психолог
  • Общий трудовой стаж 30 лет.
  • Психотерапевтический стаж 20 лет.
  • Высшая квалификационная категория.

Награды и достижения:

  • 2023 г. Член Федерации психологов-консультантов России.
  • 2004 г. МГУ. Факультет психологии и социальной работы. Преподаватель Психологии по специализации психолог.
  • Преподаватель психологии по специализации психолог.
  • Семейный психолог, семейная диагностика и семейное консультирование.
  • Когнитивно-бихевиоральный психотерапевт.
  • Клинический  психотерапевт.
  • Клинический-медицинский психолог.
  • Нейропсихолог.
  • Нейрологопед.
  •  АВА-терапевт.

О гимназии и о себе

Я профессиональный психолог с опытом практической работы с 2004 года.

Основной своей целью как педагог-психолог — считаю повышение эффективности деятельности образовательного учреждения посредством гармонизации психического развития учащихся; обеспечения успешной социализации; сохранения и укрепления здоровья; защиты прав детей и подростков; предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Школьные годы – время становления личности, усвоения правил и принципов, которые во многом определят судьбу. Человек учится думать, чувствовать, дружить, выстраивать коммуникации с ровесниками и старшими товарищами, с учителями. Каким вырастет несмышленый первоклашка – уверенным, знающим себе цену или во всем сомневающимся – во многом будет зависеть от атмосферы, которая царит в учебном заведении, от отношений между учениками и педагогами, от ценностей, которые приняты в классе, в школе.

В моей работе каждый день приходится иметь дело с детьми школьного возраста. Клиентами могут быть как «новобранцы»-шестилетки, которые только начали свой путь в школе, так и «старослужащие» из десятых-одиннадцатых классов, готовящиеся сдать ЕГЭ и отбыть в самостоятельное плавание. От моей компетентности будет зависеть, насколько комфортна атмосфера во всем учебном заведении и в каждом классе в отдельности; легко ли находят общий язык педагоги с учащимися и их родителями; какие отношения сложились в педагогическом коллективе. Сложности в общении, ссоры и конфликты, случаи буллинга, проблемы с адаптацией и самоопределением – вот лишь небольшой спектр вопросов, которые приходится мне разбирать.

В школе ребята проводят много времени, и всё, что происходит в стенах учебного заведения, оказывает ощутимое влияние на их настроение, отношение к себе и окружающим, мировоззрение, привычки, установки, принципы и т.д. . Моя задача сделать так, чтобы условия в школе были благоприятными для нормального развития каждого учащегося. Вовремя выявлять и корректировать, а еще лучше – предупреждать отклонения в формировании ребенка, в его поведении, оказывать профессиональную помощь и поддержку каждому участнику образовательного процесса – вот главные цели, которые я преследую как педагог-психолог.

Осуществить все это мне помогает ежедневное решение множества задач:

  • изучение личности каждого школьника;
  • психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
  • диагностика отклонений, особенностей, требующих коррекции и дальнейшего наблюдения;
  • помощь ученикам, их родителям или опекунам, педагогам, тьюторам  в разрешении конкретной ситуации;
  • психологическая поддержка ребят, которым тяжело дается адаптация в новом коллективе, на новом месте;
  • консультативная помощь педагогам;
  • работа над созданием эффективных методов обучения и т. д.

Образование

  • ВО 2023 г. Московский Институт Психологии. АВА терапия.
  • ВО 2023 г. Московский Институт Психоанализа, Нейрологопедия.
  • КПК 2022 г. Московский Институт Психоанализа, Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития в детском возрасте.
  • КПК 2021 г. Московский Институт Психоанализа, Клиническая Психология, «Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике».
  • КПК 2021 г. Московский Институт Психоанализа Групповая психотерапия в практике Клинического психолога.
  • КПК 2018 г. Московский Институт Психоанализа «Когнитивно-Бихевиоральные технологии в клинической практике.
  • КПК 2016г. Национальная Академия дополнительного профессионального образования, "Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений".