
Награды и достижения:
Я профессиональный психолог с опытом практической работы с 2004 года.
Основной своей целью как педагог-психолог — считаю повышение эффективности деятельности образовательного учреждения посредством гармонизации психического развития учащихся; обеспечения успешной социализации; сохранения и укрепления здоровья; защиты прав детей и подростков; предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
Школьные годы – время становления личности, усвоения правил и принципов, которые во многом определят судьбу. Человек учится думать, чувствовать, дружить, выстраивать коммуникации с ровесниками и старшими товарищами, с учителями. Каким вырастет несмышленый первоклашка – уверенным, знающим себе цену или во всем сомневающимся – во многом будет зависеть от атмосферы, которая царит в учебном заведении, от отношений между учениками и педагогами, от ценностей, которые приняты в классе, в школе.
В моей работе каждый день приходится иметь дело с детьми школьного возраста. Клиентами могут быть как «новобранцы»-шестилетки, которые только начали свой путь в школе, так и «старослужащие» из десятых-одиннадцатых классов, готовящиеся сдать ЕГЭ и отбыть в самостоятельное плавание. От моей компетентности будет зависеть, насколько комфортна атмосфера во всем учебном заведении и в каждом классе в отдельности; легко ли находят общий язык педагоги с учащимися и их родителями; какие отношения сложились в педагогическом коллективе. Сложности в общении, ссоры и конфликты, случаи буллинга, проблемы с адаптацией и самоопределением – вот лишь небольшой спектр вопросов, которые приходится мне разбирать.
В школе ребята проводят много времени, и всё, что происходит в стенах учебного заведения, оказывает ощутимое влияние на их настроение, отношение к себе и окружающим, мировоззрение, привычки, установки, принципы и т.д. . Моя задача сделать так, чтобы условия в школе были благоприятными для нормального развития каждого учащегося. Вовремя выявлять и корректировать, а еще лучше – предупреждать отклонения в формировании ребенка, в его поведении, оказывать профессиональную помощь и поддержку каждому участнику образовательного процесса – вот главные цели, которые я преследую как педагог-психолог.
Осуществить все это мне помогает ежедневное решение множества задач: