Ментальная математика у дошколят



Воспитанники Школы раннего развития приступили к занятиям ментальной математикой.

Ментальная арифметика – это методика обучения быстрому (почти мгновенному!) счету. Она подходит для развития детей 4 – 14 лет. В основе программы лежит система арифметических действий с помощью специальных китайских и японских счет – абакуса и соробана.
По сути ее корни в Древнем Китае. Ведь именно там детки учатся считать по этой методике в начальных классах. И поскольку китайцы часто занимают первые места на международных олимпиадах по математике, возникает вполне логичный вопрос: неужели система и вправду волшебная?
Ментальная арифметика была изобретена в Турции. Новаторская методика устного счета призвана дать понимание пространственности и состава числа. Она является прекрасной базой для дальнейшего изучения математики.
С помощью ментальной арифметики деткам (особенно дошкольного возраста) проще познакомиться и запомнить цифры. Но: гениев из ваших детей эта методика не сделает, сколько бы вы ни занимались ею! Если интересно узнать, почему, читайте всю статью целиком.



Другие новости и статьи

Сдаем нормы ГТО
15.09.2020By
Дан старт ВсОШ!
14.09.2020By
Тематический урок «Сохраним природу»
11.09.2020By
Спортивный праздник 1 сентября
09.09.2020By
1 сентября — День знаний
03.09.2020By
Выпускной-2020
02.07.2020By
Список литературы для летнего чтения
28.05.2020By
Онлайн-вечеринки для наших ребят
29.04.2020By
Шедевры дистанционки
29.04.2020By
Рекомендации родителям по психологической подготовке к экзаменам
17.03.2020By
Победа на MAD WAVE CHALLENDGE
12.03.2020By
Масленица в гимназии
04.03.2020By
Поездка в Израиль
02.03.2020By
Неделя предметов гуманитарного цикла
13.02.2020By
Неделя естественно-математического цикла
28.01.2020By
«Рождественская сказка» на английском языке
27.12.2019By
Мы — победители и призёры открытого первенства «ПГ» по плаванию
26.12.2019By
Предновогоднее награждение победителей и призеров
24.12.2019By
Гимназия готовится к Новому году
19.12.2019By
Победители Школьной Лиги плавания среди учащихся
05.12.2019By