Наумова Евгения Михайловна

тьютор, классный руководитель, тренер-психолог пансиона
  • Общий трудовой стаж 17 лет.
  • Педагогический стаж 17 лет.
  • Первая квалификационная категория (14.02.2023).

Награды и достижения:

  • Кандидат педагогических наук.
  • Мастер спорта РФ.
  • Награждена Дипломом I степени Министерства спорта Российской Федерации.
  • Награждена Почетными грамотами Администрации г.о. города Рыбинска.

О гимназии и о себе

Для меня гимназия – это возможность создания такой атмосферы, где реализуются педагогические условия успешности формирования личности.

Работая тьютором, интересно создавать ситуации осознанного выбора подростками средств достижения цели с учётом индивидуальных особенностей и самоопределения их на основе опыта образовательной деятельности.

Интересно сотрудничество в разработке и реализации подростками индивидуальных учебных маршрутов, ориентированных, помимо постановки образовательных задач, на развитие деятельностного самосознания, рефлексивного осмысления собственной деятельности и критического отношения к действительности.

Работая тренером-психологом на пансионе, есть уникальная возможность заниматься наукой. Пансион для меня – это опытно-экспериментальная площадка по теме: «Коррекция эмоциональных состояний подростков с помощью физкультурно-спортивной деятельности».

На пансионе мой способ педагогического стимулирования выстраивается на взаимодействии с подростком на равных. Особенно нравится самореализовываться в работе в раскрытии потенциала подростка.

Образование

  • 1991. ВО. Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского. Специальность: физическая культура. Квалификация: учитель физической культуры, учитель физической культуры в средней школе
  • 2017. Ученая степень. Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д.Ушинского. Кандидат психологических наук
  • КПК 2019 г. АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций». Учитель, преподаватель безопасности жизнедеятельности
  • КПК 2020 г. АНО «НИИДПО», Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.
  • КПК 2021 г. Образовательная платформа онлайн образования Skillbox, Наставничество. Управленческий коучинг. Эмоциональный интеллект. Стресс-менеджмент
  • КПК 2021 г. АНО «НИИДПО», Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками
  • КПК 2022 г. АНО «НИИДПО», 340 часов - Психотерапевтические технологии в работе психолога.
  • КПК 2023 г. Психиатрия для психологов
  • КПК 2023 г. Посттравматическое стрессовое расстройство
  • КПК 2023 г. Искусство коммуникации
  • КПК 2023 г. Тактическая медицина
  • КПК 2023 г. Рефлексия инструмент наставника
  • КПК 2023 г. Понять философию: точки входа
  • КПК 2023 г. Основы философии
  • КПК 2024 г. Когнитивно-поведенческая терапия - III
  • КПК 2024 г. Гипнотерапия

Публикации

  • Наумова, Е.М. Физкультурно-спортивная деятельность как фактор формирования личной организованности подростков [Текст] / Е.М. Наумова // Успехи современной науки: международный научно-исследовательский журнал – 2016. - № 9, Том 1 (179). – С. 82–87 (0,4 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Формирование личной организованности у подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Е.М. Наумова // Ярославский педагогический вестник. = Yaroslavl pedagogical bulletin: научный журнал. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – № 4 (347). – С. 53–58 (0,4 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Этапы формирования личной организованности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Е.М. Наумова // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». – 2016. – № 8 (138). – С. 151 158 (0,5 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Эффективность физкультурно-спортивной деятельности как фактора формирования личной организованности подростков [Текст] / Е.М. Наумова // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». – 2016. – № 10 (104). – С. 114 119 (0,4 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Морское многоборье в школе как средство педагогической коммуникации [Текст] / Е.М. Наумова // В 74 Вопросы социализации, воспитания, образования детей и молодежи. / отв. ред. А.Г. Поляков. – Киров, изд-во ООО «ВЕСИ», 2016. – Выпуск 8. Часть 2 (285). – С. 28–34 (0,4 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Тьюторское сопровождение подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Е.М. Наумова // Материалы третьей всероссийской научно-практической интернет-конференции «Тьюторское сопровождение одаренного ребенка в открытом образовательном пространстве» / под. ред. Е.Н. Лекомцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2017 (171). – С. 100 –106 (0,4 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Формирование личной организованности подростков [Текст] / Е.М. Наумова // Детско-юношеский туризм и краеведение России: научно-методический журнал. – Москва: Изд-во «Канцлер». – 2017. – №2 (88) – С. 40-46 (0,4 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Формирование личной организованности подростков в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Е. М. Наумова // Чтения Ушинского /Материалы 71-й международной научной конференции – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2017 (296). – С. 172-175 (0,3 п.л.).
  • Наумова, Е.М. Формирование позиции самоорганизованности у спортсменов, занимающихся морским многоборьем [Текст] / Е.М. Наумова // С 23 Сборник научных статей и докладов межвузовской научной конференции «Современные подходы в подготовке спортсменов по циклическим видам спорта / под. ред. канд. пед. наук, полк. С.А. Трапезникова, канд. пед. наук, полк. В.В. Лавриненко, канд. пед. наук, доц. И.Н. Штамбурга – СПб.: «ВИФК» МО РФ, 2016 (270). – С. 135–143 (0,5 п.л.).