gorbacheva@master-class24.ru
+7 (495) 151-88-33

Горбачева Наталья Ивановна

заместитель директора по УВР

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного.

О гимназии и о себе

Восточная мудрость гласит: “Если ты думаешь на год вперед, посади семя, если ты думаешь на десятилетие, посади дерево, если ты думаешь на век вперед, воспитай человека”.

Образование

  • Московский институт тонкой химической технологии им.М.В.Ломоносова, факультет: «Синтез полимеров», специальность «Химическая технология высокомолекулярных соединений», присвоена квалификация инженера химика-технолога.
  • Московская государственная академия приборостроения и информатики, Экономический факультет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит».
  • Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского, в декабре 2015 года закончила аспирантуру по направлению: «Образование и педагогические науки», научная специальность: «Теория и методика профессионального обучения».
  • КПК "Основа черчения в рамках ФГОС".

Публикации

  • Социально-психологическая адаптация к школе — формирование здорового образа жизни личности учащихся;
  • Народные игры и игрушки как средство социализации детей;
  • Практика использования фольклора и фольклорных жанров в системе воспитания;
  • Миролюбие, как основа воспитания учащихся в системе основного общего и дополнительного образования;
  • Использование проблемных ситуаций в процессе обучения детей для социальной адаптации учащихся в педагогических условиях;
  • Коррекционная работа по развитию познавательной деятельности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста;
  • Социально-психологическая адаптация к школе — формирование здорового образа жизни личности учащихся;
  • Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
  • Формы и методы Гражданско – Патриотического воспитания школьников;
  • Педагогические проблемы в период адаптации детей инвалидов;
  • Помощь педагогов детям в период адаптации к детскому учреждению;
  • Активная роль творчества в духовно-нравственном воспитании молодежи;
  • Гендерный подход в современном образовательном процессе.

Деятельность

Организация учебной работы гимназии30%
Бизнес планирование20%
Преподавание70%