Фадеева Ольга Алексеевна

учитель английского языка
  • Общий трудовой стаж 43 года.
  • Педагогический стаж 8 лет.
  • Первая квалификационная категория (26.02.2021).

Награды и достижения:

  • Благодарственное письмо языкового центра Венского университета (Австрия), Центра преподавания иностранных языков национального автономного университета Мексики, Израильского центра образовательного туризма.
  • Благодарность ФИОКО (Федерального института оценки качества образования) за участие в проведении Всероссийских проверочных работ.
  • Благодарность МОУ УМЦ  г.о. Истра за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
  • Грамота за подготовку участников, занявших призовые места, в муниципальном конкурсе правописания на английском языке “Total Dictation”.
  • Грамоты, сертификаты и благодарности за подготовку различных мероприятий школьного уровня.

О гимназии и о себе

Работала учителем английского языка в школах при Посольстве России в Мексике, в Австрии. В 2019 -2021 гг. работала в гимназии. В 2021-2023 г. работала учителем английского языка в школе Миссии РФ при ООН и других международных организаций в Женеве. По окончании командировки вновь вернулась в любимую гимназию!

Нравятся сложные задачи: увлечь безразличного, научить незнающего, на практике показать для чего нам нужны знания. Уверена – личность учителя, неординарная и яркая, важна так же как его знания.

Образование

  • ВО 1986 г. Московский областной педагогический институт им. Крупской.
  • КПК 2019г. Школьные версии международных экзаменов по английскому языку. ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»
  • КПК 2020г. Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС. АНО ДПО «Платформа»
  • КПК 2020г. Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации. АНО ДПО «Платформа»
  • КПК 2021г. Профессиональная компетентность современного учителя в соответствии с профстандартом и ФГОС. «Актион – МЦФЭР»

Публикации

  • Журнал «Молодой учёный» №47 (337), ноябрь 2020. Статья «Сложное дополнение в английском языке. Проблемы освоения учащимися средней школы и пути их решения»